Как начать работу с BDL?
Всё просто! Позвоните нам или отправьте заявку с сайта. Курьер подъедет к Вам в удобное для Вас время и привезет договор. После этого Вы сможете начать пользоваться услугами нашей курьерской службы.
Как курьерская служба BDL производит доставку экспресс отправлений?
- оператор принимает заказ по телефону, уточняет срочность, вес, адрес приема и доставки, количество отправлений;
- передает заказ курьеру;
- ближайший свободный курьер приезжает к заказчику (или по адресу, указанному заказчиком);
- принимает отправление;
- направляется по адресу доставки;
- вручает отправление получателю.
На каждом этапе курьер отчитывается диспетчеру о статусе доставки принятого отправления: выехал к заказчику, принял, в пути к получателю, доставил.
Как происходит обработка менее срочных отправлений?
- Оператор принимает заказ по телефону или через заявку на сайте, уточняет срочность, вес, адрес приема, количество отправлений, и передает этот заказ курьеру.
- Курьер приезжает за отправлениями и доставляет их в ночной центр сортировки.
- Здесь каждое отправление дополнительно обрабатывают: маркируют, наносят адрес получателя из базы, при необходимости упаковывают, — что обеспечивает быструю и точную доставку корреспонденции и грузов получателям.
- В зависимости от заявленной срочности курьеры развозят корреспонденцию по получателям в определенном порядке.
- Самое главное — каждый курьер работает только в пределах своего района: таким образом удается оптимизировать время исполнения и стоимость услуг в разы.
Каким образом курьерская служба контролирует срочную доставку?
Мы постоянно держим связь с нашими курьерами. Вы всегда можете узнать точный статус срочного отправления по телефону.
Можно ли вызвать курьера прямо сейчас, если договора с BDL у Вашей компании еще нет?
Конечно, наш курьер сразу же привезет Вам договор для подписания и заберет намеченную для рассылки корреспонденцию. Просто позвоните нам или подайте заявку на заключение договора на сайте.
Как можно вызвать курьера для экспресс-доставки?
Позвоните, и курьер немедленно выедет к Вам. Корреспонденция будет доставлена по нужному адресу в течение 1-3 часов с момента Вашего звонка.
Что нужно сделать, чтобы отправить срочную корреспонденцию?
- вызвать курьера для экспресс-доставки по телефону или заполнив форму на сайте;
- упаковать отправление в конверт или обычный файл, подготовить полный адрес получателя, его ФИО и контактный телефон;
- встретить курьера и заполнить квитанцию (данные отправителя и данные получателя);
- получить копию квитанции с номером отправления;
- дождаться звонка от BDL о доставке отправления (для сверхсрочных отправлений) или увидеть статус отправления в электронном отчете.
Какую информацию необходимо предоставить при вызове курьера?
При вызове курьера Вы должны подготовить следующую информацию:
- Ваши ФИО и адрес;
- Ваш контактный телефон;
- количество отправлений;
- информация о получателе: ФИО получателя; адрес и контактный телефон получателя отправления.
По Вашему желанию BDL может предоставить распечатанные накладные с Вашим адресом и адресом получателей.
В течение какого времени осуществляется доставка по Москве?
Срок доставки зависит от выбранного Вами тарифа. Самый быстрый вариант — это экспресс-доставка (тариф Супер-экспресс). Отправление будет доставлено в течение 1-3 часов с момента вызова курьера.
В течение какого времени осуществляется доставка по Московской области?
Срок доставки почты зависит от выбранного Вами тарифа. Самый быстрый вариант — это экспресс-доставка (тариф Срочная доставка за пределами МКАД). Срок доставки будет зависеть от местонахождения адресата: от 1 до 3 дней.
Как можно узнать о статусе доставки отправления?
Узнать о том, на каком этапе находятся Ваши отправления, можно по телефону 542-80-05, либо запросив отчет за месяц по электронной почте.
Что происходит со срочным отправлением, если получателя не оказалось на месте?
Сотрудник нашей курьерской службы обязательно согласует с Вами наши дальнейшие действия: ожидание (до 40 минут), повторную доставку в другое время, доставку по другому адресу или возврат корреспонденции к Вам.
Что делать, если отправитель укажет неточный адрес?
При неточно указанном адресе для несрочной доставки автоматически запускается следующая процедура:
- отправление возвращается в BDL с пометкой курьера «неточный адрес»;
- каждый такой случай попадает в отдел контроля качества доставки;
- отдел контроля качества доставки по телефону связывается с получателем (заказчик всегда предоставляет телефон получателя вместе с адресом доставки);
- уточняется новый адрес;
- новый адрес вносится в адресную базу курьерской службы;
- производится доставка по новому адресу.